Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:18 

Про третий сезон Race to the Edge

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
отошла от ангины и прочих вещей, начинаю писать новые посты %)

Наконец-то настроилась и посмотрела вчера все новые серии (с выхода месяц прошел, блин), даже не залезала в тематические блоги на Тумблере чтобы ничего себе не заспойлерить правильно сделала и не смотрела официальные промо-видео, появившиеся в сети. В трех словах: OH MY FEELZ, ну а подробнее чуть ниже.

Если честно, впечатление от третьего сезона двоякое, потому что по моему ощущению минусов прибавилось и новый сезон вышел не таким ослепительным, как предыдущие. С другой стороны, понятно, что поддерживать уровень качества в такие малые сроки и с таким объемом чрезвычайно сложно. В некоторых местах анимация и текстуры выглядели весьма топорно, кое-где был заметный рассинхрон речи и движения губ персонажей, некоторые из новых драконов напоминали пластиковые игрушки из Макдональдса (люди, за что вы так с ними), хотя все равно впечатляют. Но вообще в целом графика осталась той же, очень грамотное освещение, интересные кадровые планы, только вот таких вот шероховатостей стало больше (видимо, аниматоры не укладывались в сроки). Очень понравилось, как изменили начало заставки с логотипом, такая милота :3 я надеялась, что так сделают в открывающих титрах второго фильма, но хорошо, что эту задумку воплотили в сериале Хотя имхо наложение звукового ряда было более гармоничным в первой версии заставки. Да, и музыкальное сопровождение как-то подкачало в некоторых сериях. В отношении сюжета, как мне показалось, не раз переборщили с пафосом, много филлерных эпизодов, а самый сочный эпический звездец начался только ближе к концу сезона, что за нах :/ Иккстрид-моментов опять кот наплакал (хотя режиссеры обещали, что будет больше :/), в принципе не так уж и плохо, что их отношения показываются намеками, но их таки маловато, тиграм не докладывают мяса! Х( Наверное, в этой скрытности есть смысл, потому что в противном случае один из них становился бы наживкой для вражеских ловушек. Кстати о врагах - Вигго Гримборн пипец коварный о_о Он даже круче самого Драго Блудвиста, хотя тот конечно тоже впечатляет но разве что своей армией и тотальным доминированием драконов, а Вигго сражается исключительно интеллектом. Ну почему его опять было так мало! %/ Я даже не представляю, как ребята с ним справятся, но мне очень интересно, как сюжетная линия с ним закончится. Очень тронула первая встреча Плеваки и Ворчуна (Грампа), такая прелесть *3* Есть другой большой и жирный плюс новых серий - больше мелких деталей-связующих ниточек с событиями второго фильма (а также аллюзий на книжную серию), вот это чрезвычайно порадовало. Будет круто, если в новом сезоне кто-то прямо скажет про Драго, или упомянут Эрета, или мельком появится Валка в маскировке *___*
11-я серия.. .___. я до сих пор в шоке от того, что Дагур погиб, у меня реально нет слов



особенно после того, как он изменился в лучшую сторону ;___; в Riders of Berk и Defenders of Berk он не сильно мне нравился, но вот его внешние и внутренние метаморфозы в Race to the Edge действительно впечатлили, и я не была против, чтобы он встал на сторону Иккинга и ребят. Мне это все напомнило, как Зуко пытался присоединиться к команде Аватар, вот прямо один в один: Аанг (Иккинг) в принципе готов довериться и дать шанс Зуко (Дагуру), потому что он помог Аппе (Беззубику), в то время как остальные настроены скептически, и особенно остро реагирует Катара (Астрид). Хех) Но блин, почему здесь все так трагически оборвалось Т___Т Хотя у меня было подозрение, что кто-то из второстепенных персонажей погибнет, думала, это будет Хезер, но так было бы слишком мрачно, наверное (и тяжело для ребят-всадников, особенно для Астрид). Может быть, она отправится на поиски отца, надо же как-то перейти к тому, что Сморкала и Рыбьеног стали добиваться расположения Забияки. И еще мне теперь кажется, что Дагур все это время притворялся ненормальным, чтобы вселить страх и уважение, ведь не раз были моменты, когда он выглядел адекватно, наверняка не случайно. Все это добавляет +100500 сложности и неоднозначности его персонажа, респект. Интересный поворот с почитателями драконов (новый женский персонаж, ура), но их предвзятость и поспешность выводов так бесит! Хочется надеяться, что в новом сезоне они будут более разумны.
Таки случился музыкальный эпизод, про который ползли слухи и которого я очень опасалась.. Но все вышло не так уж и плохо, хотя бы присутствовала какая-то логика, зачем всем надо петь (детеныш Песни Смерти няшный, пусть и дико шумный, как человеческий младенец), и пели совсем немного (Джей Барушель неплохо поет, оказывается), но.. Я очень надеюсь, что такого не будут повторять, ничего не имею против мюзиклов, но делать мюзикл из Драконов имхо ужасная затея.
Понравился прототип меча Инферно, правда я ожидала, что он появится при других обстоятельствах (во втором фильме Иккинг использует его в основном для общения с драконами), но так даже интереснее. %) Посмотрим, как с его помощью Иккинг научится взаимодействовать с дикими драконами (наверняка в новых сериях этот момент будет)
Вдобавок вангую, что в конце Драконий Край будет либо разрушен, либо передан кому-то другому (ребята же вернулись на Олух ко второму фильму), а Око Дракона наверняка будет уничтожено, чтобы никто больше не смог воспользоваться им ни для каких целей. Сезон завершился на самом интересном месте, уже страсть как хочется новых серий, но ждать придется полгода как минимум :[

@темы: HTTYD, geek mode, going bananas, precious things, моменты

URL
Комментарии
2016-07-25 в 01:14 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
Поздравляю! :)
Ну, про Дагура сразу же слухи поползли на тему "нет тела - нет дела". Так что посмотрим ещё. :)
Валка, мне кажется, не может появиться, иначе для неё не стали бы таким сюрпризом хорошие отношения всадника и дракона.
Что касается Астрид, мне кажется, Сморкала и Рыбьеног перключатся на Забияку, потому что Иккинг и Астрид в каком-то варианте обручатся или что-то вроде того. Стоик же говорил, что Астрид - его будущая невестка, как о решённом деле, а не о том, чего ему бы хотелось. Хотя, конечно, интересно, всего тринадцать серий осталось, а хиккстрид практически на том же месте. Так и оставят всё на околодружеской волне или всё же будет какой-то прорыв? Тем более, время-то в новом сезоне (сезонах) идёт, и до событий второго фильма уже должно быть рукой подать. А нам ещё, между прочим, совсем ничего не показали про просветительскую миссию Иккинга, о которой он упоминал во втором фильме, когда начал рассказ о встрече с ловцами.
Кстати, вы обратили внимание, что люди Вигго собирались выжечь на Иккинге то же клеймо, которым Драго Эрета "наградил"? Как только увидела, тут же помчалась сравнивать, чтобы быть уверенной.
И мне тоже кажется, что уничтожение Ока - логичное развитие сюжета, и ещё отсылка к книгам, в том смысле, что у людей нос не дорос до владения такой сокровищницей знаний о драконах без того, чтобы её в инструмент порабощения не превращать. В некотором роде как Драконий Камень. Ну и возможно, что именно это понимание подтолкнуло Иккинга к идее, что train нужно людей, а не драконов, чтобы показать как можно лучше и как можно большему числу людей, какие драконы потрясающие существа и верные друзья.
И мне тоже очень понравилась заставка (надеюсь, она в третий фильм перекочует), но совсем не понравилось то, как небрежно с сопровождающей музыкой поступили. Надеюсь, к последней части сериала это исправят.
А как вам музыкальный эпизод?

2016-07-25 в 12:31 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
про Дагура сразу же слухи поползли на тему "нет тела - нет дела" - ну, видимо, по аналогии с Альвином, который вроде погиб от Скрилла, а потом оказалось, что нет. Не знаю, с Дагуром все было показано трагично и серьезно; если он и выжил, то мне кажется, он уже не вернется к всадникам и Хезер.
Валка, мне кажется, не может появиться, иначе для неё не стали бы таким сюрпризом хорошие отношения всадника и дракона. - ну она может где-то просто промелькнуть, как маячок, что события второго фильма не за горами :)
Сморкала и Рыбьеног перключатся на Забияку, потому что Иккинг и Астрид в каком-то варианте обручатся или что-то вроде того - я имела в виду, что Хезер, видимо, должна будет "уйти со сцены", ведь по идее она нравится Рыбьеногу. Должно произойти что-то такое, что заставит Рыбьенога и Сморкалу посмотреть на Забияку как на девушку, а не соратника, честно говоря сомневаюсь, что на них так повлияет помолвка Иккинга и Астрид (но я хочу увидеть этот момент! Он просто обязан быть! Х( )
Так и оставят всё на околодружеской волне или всё же будет какой-то прорыв? - мне кажется, что уже не на околодружеской, просто они вынуждены скрывать свои отношения из-за конфронтации с охотниками (но друг от друга-то зачем, епт!)
Кстати, вы обратили внимание, что люди Вигго собирались выжечь на Иккинге то же клеймо, которым Драго Эрета "наградил"? - да-да-да-да! *__* (еще ассоциация co Slavemark возникла) Еще этот таинственный тип на торге драконов, тоже явно из людей Драго.. Мне интересно, как связаны Вигго и Драго, Вигго его последователь, союзник или подчиненный?
уничтожение Ока - логичное развитие сюжета, и ещё отсылка к книгам, в том смысле, что у людей нос не дорос до владения такой сокровищницей знаний о драконах без того, чтобы её в инструмент порабощения не превращать. В некотором роде как Драконий Камень. - да, это весьма интересная мысль с аналогией на книжные события :)
совсем не понравилось то, как небрежно с сопровождающей музыкой поступили. - вот да, как-то совсем неграмотно наложили, такое ощущение, что торопились и не успевали со сдачей
А как вам музыкальный эпизод? - так и знала, что забыла про что-то написать :) Сейчас добавлю в пост.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Where no one goes

главная