Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:23 

wandering keeps intensifying!

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
у Крэйга МакКрэкена (создателя Wander over Yonder и других замечательных мультсериалов) есть твиттер, где он нередко отвечает на вопросы фанатов; некоторые ответы я видела на Тумбе, решила порыться основательно и нашла массу интересных ответов и мыслей МакКрэкена, которыми не могу не поделиться, ибо.. ибо.. блин, до чего ж он талантливый) я очень рада, что в современную анимацию пришли такие люди, как он, и Алекс Хирш, и Пэт МакХейл, и Пен Уорд, и Ребекка Шугар, и Майк с Брайаном)
в который раз убеждаюсь, что Wander over Yonder - великолепный мультсериал, (который намного интереснее и мудрее, чем кажется на первый взгляд) ничуть не хуже, и даже в чем-то лучше тех мультсериалов, которые сейчас в эфире.
короче, вопросы под катом ниже (орфография и пунктуация сохранены), и на всякий пожарный мой перевод на русский %) предупреждение: немного вольный перевод детектед 8)


о происхождении Хейтера
Q. Was Lord Hater once organic or skeleton by birth?
A. Organic.
В. Лорд Хейтер всегда был скелетом или он "органического" происхождения?
О. Органического.

Q. I'm just wondering, was Lord Hater born a skeleton, or is he an undead corpse?
A. Not that simple, Hater's origins are far more out there and crazier than that.
В. Мне интересно, Лорд Хейтер - скелет с рождения, или же он типа нежити?
О. Не все так просто, история происхождения Хейтера куда сложнее и безумнее.

охренеть... ОХРЕНЕТЬ О__О я раньше особенно не задумывалась про Хейтера, но теперь мне жуть как интересно. чую драматичную и возможно даже печальную историю. Моя версия: когда-то он был человеком/гуманоидом, причем подростком (достаточно посмотреть на его поведение), который, насмотревшись фильмов/начитавшись комиксов, мечтал стать суперзлодеем. Кто-то выполнил его желание или из-за некоторых обстоятельств его желание исполнилось, но совсем не так, как он ожидал, и теперь Хейтер остался таким.

про ассоциации себя с персонажами
Q. Is it a bad thing to relate to Lord Hater
A. Nope. Hater represents who we are, Wander represents how we wish we could be
В. Плохо ли ассоциировать себя с Лордом Хейтером?
О. Нет. Хейтер - это образ того, кем мы являемся, а Уандер - образ того, кем мы хотели бы стать.

вашу мать.. ВАШУ МАТЬ О___О это обугреть как мудро ;__; мультсериал открывается для меня с новой стороны

про поведение Уандера
Q. Is Wander Actually Dense or Stupid Because When He Was In Jail In Hater's Ship He Is Still At A Good Mood
A. Wander chooses to remain positive in the darkest situations. Now that may seem foolish, but it's not stupid.
В. Уандер вправду такой глуповатый? ведь он был в плену на корабле Хейтера, но он все равно после этого пребывает в хорошем настроении
О. Уандер предпочитает не унывать даже в самый черный день. Это может казаться нелепым, но это отнюдь не глупо.

снимаю шляпу))

про серию "The Wanders"
Q. In "The Wanders", after Wander is put back together, why did he shed a tear?
A. Because Sylvia was putting back his pain, fear, and sadness & it restored his compassion & sympathy for others.
В. В серии "The Wanders", после того как Уандер стал одним целым, почему он плакал?
О. Потому что Сильвия вернула ему память о боли, страхе и отчаянии, благодаря чему он вспомнил, что значит сострадать и сопереживать другим.

снимаю шляпу :') мне кажется, что Беспомощный Уандер выглядел меньше и младше остальных, далеко не случайно. Вполне возможно, что когда-то в детстве с ним случилась беда, он потерялся или лишился дома (опять же не случайно он сказал "Home", когда его взяла Сильвия), кто-то помог ему, и он был так этим впечатлен, что решил сам помогать другим во что бы то ни стало)
при пересмотре "The It" я обратила внимание на песенку Уандера, которую он поет замороженному Хейтеру: "When darkness comes a-creeping and you're feeling down, just wander over yonder, and turn your life around!" если вдуматься...) c Уандером точно что-то произошло раньше: возможно, он правда лишился дома и отправился странствовать по галактике, тем самым изменив свою жизнь)
Кстати! Чуть не забыла важный момент; когда пересматривала "The Greater Hater", всплыла одна деталь, на которую я не обратила внимания. Уандер - это прозвище, а не настоящее имя. О___О бог ты мой) теперь еще мильон вопрос о настоящем имени Уандера (вполне возможно, что оно теперь забылось/утрачено/даже отвергнуто) и о том, откуда он и кто он вообще %) но поскольку МакКрэкен не особенно любит раскрывать все карты, то многие вопросы так и останутся вопросами, наверное :<

о предысториях
Q. will the episodes reveal the back stories or do we have to put the pieces of the puzzle together?
A. There are more pieces of the puzzle to come, but not the complete picture.
В. Будут ли серии с предысториями или будут показаны отрывки, которые мы должны сложить в общую картину?
О. Будут отрывки, но целой картины не получится.

Q. will there be any origin episodes? For instance, Wander meeting Sylvia
A. Hinted at in Season 2..
В. Будут ли серии про то, как все началось? К примеру, как Уандер познакомился с Сильвией.
О. Будут намеки во втором сезоне.

йес!) очень хочется узнать про это. Моя версия: некоторое Сильвия скиталась где-то в одиночестве, но однажды столкнулась с Уандером, который за грубостью и язвительностью смог увидеть в ней доброту и отзывчивость, и это так поразило Сильвию, что она решила последовать за ним, возможно, даже спасла его от какой-то беды, с чего началась их дружба.)

про родную планету Уандера
Q. will there ever be an episode about wander home planet?
A. No, some stories I think are better left to the imagination.
В. Будет ли когда-нибудь серия о родной планете Уандера?
О. Нет. Как мне кажется, некоторые истории лучше придумывать самим.

про половую принадлежность Дозорных
Q. I was wondering if all the watchdogs are male or there are female
A. They're all male, Hater gets really nervous around girls. There's girls on their home planet, Peepers just doesn't recruit them. They are backwards thinking bad guys.
В. Мне интересно, все Дозорные Хейтера мужского пола или среди них есть и девушки?
О. Они все мужского пола, Хейтеру стремно находиться рядом с девушками. Девушки-Дозорные остались на их родной планете, Пиперс просто не призывал их на службу. Дозорные считают, что злодейство - не женское дело.

про доктора Чудилу Джонса (Dr. Screwball Jones)
Q. are we getting more dr. screwball jones pls pls pls pls
A. Yeah we throw another Screwball in S.2.
В. Появится ли еще доктор Чудила Джонс? пжлст-пжлст-пжлст!
О. Да, он еще покажется во втором сезоне.
ура!) очень клевый персонаж)

про Сильвию
Q. Why doesn't Sylvia have any ears?
A. Same reason lizards and dinosaurs don't?
В. Почему у Сильвии нет ушей?
О. Может, потому же, что и у ящериц с динозаврами?
где-то в интернетах мелькали мысли о том, что существа зборнаки близки к рептилиям или даже драконам 8) круто, если это правда так)

про целевую аудиторию WOY
Q. hey craig mcracken i was wodering is wander over yonder for Teens
A. Wander over Yonder is for all ages. Our target audience for PPG was kids 6 to 11 but we made cartoons we liked, not cartoons we thought kids would like.
В. Привет, Крэйг МакКрэкен, мне интересно, Wander Over Yonder - это мультфильм для подростков?
О. Wander Over Yonder - это мультфильм для людей всех возрастов. Вообще наша целевая аудитория к "Суперкрошкам" была дети 6-11 лет, но все же мы делали такие серии, которые нравились нам самим, а не такие, которые, как нам казалось, должны были понравиться детям.

про Лорда Доминатора
Q. Does Lord Dominator's body change when she's in her suit?
A. No, the suit just grows around her.
В. Тело Лорда Доминатора меняется, когда она одета в броню?
О. Нет, превращается только ее броня.

про возраст Уандера
Q. Am I the only one who thinks Wander is a teenager?
A. Who knows how old Wander is, perhaps he transcends time and space?
В. Это только мне кажется, что Уандер - подросток?
О. Кто знает, сколько Уандеру лет. Может, он вообще существует вне времени и пространства?
omfg))

о мультфильмах и для кого они
Q. What do you think of the belief that animation is for children? Pretty dismissive if you ask me
A. Well my job requires me to make cartoons for 6 to 11 year olds but I truly believe animation can be enjoyed by all ages.
В. Что вы думаете о позиции "мультики - это для детей"? Довольно пренебрежительно, на мой взгляд.
О. Ну, на работе от меня требуют мультсериалы для детей 6-11 лет, но сам я искренне убежден, что анимационные произведения способны приносить радость абсолютно всем.
вот до зубовного скрежета бесит эта фраза "мультики - для детей" и сами слова "мультики"/"мульт" по отношению к анимационным фильмам/сериалам считаю пренебрежительными, если не оскорбительными (сорри, никого не хочу обидеть лично, просто это мое больное место). Анимация - такое же искусство, как кинематограф, как живопись, графика, и это особенно видно сейчас, когда оно достигает таких высот. Пора бы это признать и вписать в общую картину мира, имхо.

Q. Just curious, but what do you mean by creating a show for that demographic? Is it just a guideline for appropriateness??
A. I've never made a show thinking "what do kids like?" I tend to approach it as "what did I like as a kid?" Keeps it sincere
В. Мне любопытно, как это - создавать мультсериал для определенной возрастной группы? Или это такая рекомендация о том, что приемлемо показывать?
О. Когда я создаю мультсериалы, я никогда не думаю о том, что понравится детям, скорее я думаю о том, что нравилось мне самому в детстве. Так получается искренне и честно.
прекрасные слова ;__; не помню, говорил ли об этом Ностальгирующий Критик в своем недавнем видео или нет, но озвучу мысль я думаю, именно поэтому сейчас наступила золотая эра анимационных сериалов - потому что на места режиссеров и художников пришли люди, которые искренне и всей горячей душой любят свое дело и творят именно так, как им самим нравится, а не так, как типа должно понравиться типа детям. И это очень круто; я очень рада, что могу своими глазами наблюдать, как расцветает эта эра.)

про фразу "Wander over Yonder"
Q. by the way craig Jimi Hendrix has a song called Look over Yonder. Coincidence? I think so
A. Wander over Yonder is actually from the song "Don't Fence Me In"
В. Кстати, Крэйг, у Джими Хендрикса есть песня "Look over Yonder". Совпадение? Может быть.
О. На самом деле, фраза "Wander over Yonder" из песни "Don't Fence Me In".

послушала, замечательная песня. в ней действительно тот самый дух странствий, который есть в мультсериале) песня была написана где-то в 30-х, существует много версий исполнения, вот несколько из них, которые удалось найти. версия The Killers особенно пришлась по душе)

Cкачать Bing Crosby Don't Fence Me In бесплатно на pleer.com

Cкачать Ella Fitzgerald Don't Fence Me In бесплатно на pleer.com

Cкачать John Barrowman Don't Fence Me In бесплатно на pleer.com

Cкачать The Killers Don't Fence Me In бесплатно на pleer.com

@темы: didney worl, geek mode, get inspired, going bananas, precious things, wanderin' over yonder, инсайт

URL
Комментарии
2016-03-13 в 15:43 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Спасибо за перевод?
Не возражаете, если присоединюсь к обсуждению?

В. В серии "The Wanders", после того как Уандер стал одним целым, почему он плакал?
О. Потому что Сильвия вернула ему память о боли, страхе и отчаянии, благодаря чему он вспомнил, что значит сострадать и сопереживать другим.

Я так и знала! Поэтому он так не хотел, что бы ему вернули эту часть. мол, и без нее хорошо.
Но без нее это не Вондер.

2016-03-13 в 17:06 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Алхимик_Эдо, не за что) Обсудить только за)
Да, наверное, так - травмирующий опыт вещь все-таки неприятная, но именно благодаря ему Уандер стал таким, каким он есть.
Что интересно, идею для сценария к этой серии предложил шестилетний мальчик.) (сын одного человека из творческой группы, работающей над сериалом)

URL
2016-03-13 в 17:35 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Vanari,
Да, наверное, так - травмирующий опыт вещь все-таки неприятная, но именно благодаря ему Уандер стал таким, каким он есть.
Что интересно, идею для сценария к этой серии предложил шестилетний мальчик.) (сын одного человека из творческой группы, работающей над сериалом)

Итак, мы знаем о нем немного: Вондер - не его имя, он украл шляпу, когда бродил по галактике во время гражданской войны. Он помогает, потому что по себе знает, как тяжело без помощи. У него давний конфликт с Доктором бананом. Кстати, не люблю эту серию. Вондер, который сражается? Этот тот Вондер, которому не нравятся драки? Это странно.
И как он встретился с Сильвией? Сильвия сбежала из дома, была той еще оторвой и напарником Ковбоя. С оторым они те еще авантюристы))) Блин, было бы интересно унать, как они встретились!

2016-03-13 в 17:51 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Алхимик_Эдо, забыли еще кое-что: Уандер (мне как-то приятнее так писать его имя, если честно %) ) когда-то был заодно с доктором Чудилой Джонсом, но потом встал против него; а мне как раз нравится эта серия, там шикарная песня) И комизм ситуации в том, что Уандер серьезно воспринимает злодея, которого никто не воспринимает всерьез.
В другой галактике у него прозвище Перекати-поле (Tumbleweed), он знаком с Майором Угрозой (Major Threat) и сумел перевоспитать его, знаком с рядом других темных личностей, включая чуваков, перешедших дорогу Хейтеру и застрявших в его тюремном измерении, и королевой Энтозоа (теперь Злобный Бутер), с которыми у него дружеские отношения.
Скорее всего, он встретился с Сильвией после того, как она разминулась с Райдером/Ковбоем, пропавшим в черной дыре (или он мог сделать вид, что пропал). Наверное, или он, или она пришли другому на помощь и так стали путешествовать вместе. У меня даже была мысль написать фанфик про их знакомство. Эх, жаль, мы так и не узнаем канонной предыстории (или узнаем какую-нибудь мизерную часть). :/

URL
2016-03-13 в 18:40 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Vanari,
Может, на ты? )))

забыли еще кое-что: Уандер (мне как-то приятнее так писать его имя, если честно %) ) когда-то был заодно с доктором Чудилой Джонсом, но потом встал против него; а мне как раз нравится эта серия, там шикарная песня) И комизм ситуации в том, что Уандер серьезно воспринимает злодея, которого никто не воспринимает всерьез.
Кому как удобней)) Я больше привыкла к Тут и Там, но писать дольше)))
Песня клевая, да. Но все же... Он же не одобряет насилие! И герой, который остановит, уничтожит, побьет - это не привычный Тут и Там ((
Мои любимые серии про посылку, Чужого и напиток. Первые 2 жуткие, зато про напиток я смотрела сквозь фейспалм))

В другой галактике у него прозвище Перекати-поле (Tumbleweed), он знаком с Майором Угрозой (Major Threat) и сумел перевоспитать его, знаком с рядом других темных личностей, включая чуваков, перешедших дорогу Хейтеру и застрявших в его тюремном измерении, и королевой Энтозоа (теперь Злобный Бутер), с которыми у него дружеские отношения.

Его ли это? Или того, кто когда-то давно носил имя Тут и Тама?))

Скорее всего, он встретился с Сильвией после того, как она разминулась с Райдером/Ковбоем, пропавшим в черной дыре (или он мог сделать вид, что пропал). Наверное, или он, или она пришли другому на помощь и так стали путешествовать вместе. У меня даже была мысль написать фанфик про их знакомство. Эх, жаль, мы так и не узнаем канонной предыстории (или узнаем какую-нибудь мизерную часть). :/
Я не исключаю, что знакомство произошло, когда Сильвия занималась... чем-то не совсем законным. )))

2016-03-13 в 19:16 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Может, на ты? ))) - окей)
Да, но это же его геройское амплуа - бороться и восстанавливать справедливость - это просто часть его личности, а не он сам)
Его ли это? Или того, кто когда-то давно носил имя Тут и Тама?))
Мне все же кажется, что это все же был Уандер: Майор упоминает его "Горчица или майонез? Горчица или майонез?" Вряд ли это фишка всех его сородичей (если, конечно, они у него есть)
Я не исключаю, что знакомство произошло, когда Сильвия занималась... чем-то не совсем законным. ))) - да, вполне) Уандер единственный смог увидеть в Сильвии что-то хорошее, что могло тронуть ее до глубины души и она захотела последовать за ним)

URL
2016-03-13 в 19:23 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Да, но это же его геройское амплуа - бороться и восстанавливать справедливость - это просто часть его личности, а не он сам)
Да, но не с помощью набивания морды))) Силовые способы решения проблем - это скорее к сильвии)))
Она даже вселенских мудрецов поставит на место за то, что издевались над ее другом))

Мне все же кажется, что это все же был Уандер: Майор упоминает его "Горчица или майонез? Горчица или майонез?" Вряд ли это фишка всех его сородичей (если, конечно, они у него есть)
Или это был он до того, как его стали звать Тут и Там.

- да, вполне) Уандер единственный смог увидеть в Сильвии что-то хорошее, что могло тронуть ее до глубины души и она захотела последовать за ним)
Это да, он в ком угодно найдет что-то хорошее)))

Смотрела последнюю серию-мюзикл? С эпичной песней Доминаторши))

2016-03-13 в 19:29 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Смотрела последнюю серию-мюзикл? С эпичной песней Доминаторши))
естественно, и новые The Legend/The Bad Neighbors тоже) песня Доми классная, конечно, но мне больше зашла песня Хейтера :DD

URL
2016-03-13 в 19:35 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Мне больше понравилась самая первая - про вопрос, и игра на банджо для утешения Хейтера. Под грустные звуки банджо Хейтера прям жалко стало.
У него и раньше были любовные неудачи, но ради Доми он прям готов был измениться. Например, болтать не только о себе и принять помощь Вондера. Но нет, ей он не нужен))

Из чего следует, что лучшая пара ля Хецтера - Гляделкинс. Он единственный, кто может выносить этого инфантильного эгоиста. И он всегда знает, как подбодрить его и вернуть уверенность в себе. Вондер смог только разозлить и вывести из депрессии, но именно гляделкинс вернул настрой))

Моя любимая хуманизация:
pp.vk.me/c629219/v629219398/38a95/FDg_zPt0sfQ.j...

2016-03-13 в 19:38 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Алхимик_Эдо, awww, чудесная хуманизация :3

URL
2016-03-13 в 19:40 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Я разные видела, но вот это - ну прям в точности, что я хотела увидеть.
Еще вот: pp.vk.me/c629512/v629512006/477d8/nfdwLk1sWVI.j...

2016-03-13 в 19:45 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Алхимик_Эдо, да, здоровский дизайн)
Но самая лучшая хуманизация Уандера - это Джек МакБрайер :D


URL
2016-03-13 в 19:51 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Это точно!
pp.vk.me/c625218/v625218901/4d52f/p1E3oFcCZgE.j...
Актеры озвучки - ну просто идеально похожи на своих персонажей. Действительно, лучшая хуманизация)))

О, еще люблю серию про ребенка в торговом центре. Прям образцовая ячейка общества! А ну немедленно извинись, он наш маленький анеголчек:lol:

2016-03-16 в 18:22 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Пересмотрела серию с бананом с субтитрами. Да, так гораздо лучше - когда понимаешь все:gigi:
Мне все еще не очень нравится концепция "вандер суперхироу", но зато проскользнула итересная мысль: он показывает позитивную сторону жизни, но никого туда не тянет.

А еще можно процитировать ответы?)))

2016-03-16 в 18:27 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Алхимик_Эдо, он показывает позитивную сторону жизни, но никого туда не тянет. ну дык об чем и речь! Уандер сам прямым текстом говорит "I only present the positive path, I don't force you to follow it" Чем не квинтэссенция его жизненной позиции.
А еще можно процитировать ответы?))) - можно, конечно)

URL
2016-03-16 в 18:35 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Vanari,
ну дык об чем и речь! Уандер сам прямым текстом говорит "I only present the positive path, I don't force you to follow it" Чем не квинтэссенция его жизненной позиции.
Да, когда смотрела в оригинале, не услышала. Поэтому серия поначалу не понравилась, зато теперь вижу - огонь!)))
Кстати, посмотрела в оригиннале серию про карапуза в торговом центре. Вандер кричал "он маленький ангелочек", а у нас же перевели как "он НАШ маленький ангелочек":gigi:

The Legend/The Bad Neighbors
Гляделкинс пришел и спас день))) Как всегда.

А еще можно процитировать ответы?))) - можно, конечно)
Спасибо!)))

2016-03-16 в 18:54 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Алхимик_Эдо,
Уандер может заиграться в какой-нибудь образ (помнишь серию, где он был злодеем? :) ), но все же не забывает о своих принципах. Просто он очень артистичный.) хотя у меня есть одна криповатая мысль на эту тему: читать дальше

URL
2016-03-16 в 19:03 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Vanari,
Уандер может заиграться в какой-нибудь образ (помнишь серию, где он был злодеем? :) ), но все же не забывает о своих принципах. Просто он очень артистичный.) хотя у меня есть одна криповатая мысль на эту тему: а что если все эти образы, которые примеряет на себя Уандер время от времени (супер-герой, блондиночка, адвокат, злодей и куча других) - на самом деле не просто его амплуа, а воспоминания о его сородичах? что если все эти образы когда-то были живыми существами, погибшими от какой-то катастрофы, и Уандер остался один в своем роде? Их же очень много и они нередко появляются, например в сериях "The Greatest", "The Void", "The Good Deed".. Конечно, вряд ли все так и есть, но ничто не мешает поспекулировать.) Тем более всей правды о Уандере мы все равно не узнаем т_т

Крипота-то какая! Крипота!:gigi:
Да, драматик-Вондер. Я тоже обратила внимание, что внутренних образов у него очень много, в том числе и женских)) И в злодея он вжился быстро и прям как вылитый))
Но мы этого никогда не узнаем:weep3:
Надеюсь, хоть про встречу с Сильвией намекнут.

2016-03-22 в 11:56 

Извините, что влезаю в разговор (случайно проходя мимо), но... чем больше подробностей вы рассказываете о герое, тем больше я убеждаюсь, что это Доктор. Который Кто.

2016-03-22 в 12:10 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Маккуро Куроске,
имхо. вондер добрее в разы ))) То есть доктор тоже пацифист, но если кто-то нарвался - сам виноват.

2016-03-22 в 12:12 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Маккуро Куроске, немало фанатов сериала проводит параллели с Доктором Кто (пачка тематических фанартов тому подтверждение), хотя я сомневаюсь, что Крэйг МакКрэкен напрямую вдохновлялся этой вселенной, концепцию Wander Over Yonder он придумывал довольно долго и основательно

URL
2016-03-22 в 12:25 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
К слову, о лучшей хуманизации:

2016-11-29 в 14:20 

couch dweller
a monkey stole my juicebox
Q. Is Wander Actually Dense or Stupid Because When He Was In Jail In Hater's Ship He Is Still At A Good Mood
A. Wander chooses to remain positive in the darkest situations. Now that may seem foolish, but it's not stupid.

у меня всегда были подозрения, что вондер не такой наивный растяпа, каким кажется на первый взгляд, и после 'my fair hatey' я в этом окончательно убедилась. он ведь там как поступил: не хочешь, хейтер, по добру-по здорову эвакуироваться - так я спою тебе песенку, которая гарантированно взбесит тебя до белого каления, и ты всё равно пойдёшь за мной как миленький! из сильвии он тоже верёвки вьёт, маленький рыжий манипулятор)
с тех пор я стала его позитивность уважать, поскольку это осознанный выбор, а не неспособность осознать опасность ситуации.

Q. In "The Wanders", after Wander is put back together, why did he shed a tear?
A. Because Sylvia was putting back his pain, fear, and sadness & it restored his compassion & sympathy for others.

как-то не думала об этом в таком ключе :о звучит логично. мне теперь ещё больше интересно, что же его сделало таким, какой он есть?

Q. Am I the only one who thinks Wander is a teenager?
A. Who knows how old Wander is, perhaps he transcends time and space?

мне кажется, что вондер уже ооочень давно путешествует по космосу. вот, кстати, замечательный фичок на эту тему, очень хорошо ложится на моё личное представление о персонаже.

2016-11-29 в 14:53 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
couch dweller, о да, он умеет просчитывать ходы, просто пользуется ну очень не очевидными путями))
что же его сделало таким, какой он есть? мне кажется, тут явно не обошлось без какого-нибудь травмирующего опыта или потрясения, вроде катастрофы, гибели сородичей или отдельных дорогих личностей; что именно, мы уже вряд ли узнаем, остается только гадать и теоретизировать %)
мне кажется, что вондер уже ооочень давно путешествует по космосу несомненно, я давно стала подозревать, что он существует вне времени и пространства. Точнее, возможно, остается "нетронутым временем" и сохраняет бессмертие, пока путешествует, приобретает новый опыт и помогает разным существам. Среди фанов появилась такая теория после серии "The Waste of Time", когда из-за неудачных путешествий во времени они с Сильвией застряли на одной планете и состарились. МакКрэкен даже комментировал эту тему у себя в твиттере и говорил, что может так оно и есть, но уже точно не помню, если честно. Я придерживаюсь того, что в придуманном мире и персонажах всегда должна быть загадка, даже для самого автора)
За ссылку спасибо, почитаю как-нибудь)

URL
2016-11-29 в 15:35 

couch dweller
a monkey stole my juicebox
Vanari, о да, он умеет просчитывать ходы, просто пользуется ну очень не очевидными путями))
и иногда просчитывается. хотела привести пример, но это был бы спойлер для вас. :(

мне кажется, тут явно не обошлось без какого-нибудь травмирующего опыта или потрясения, вроде катастрофы, гибели сородичей или отдельных дорогих личностей; что именно, мы уже вряд ли узнаем, остается только гадать и теоретизировать %)
это дело я люблю) может быть, та гражданская война, про которую упоминалось в серии про шляпу, оставила такой отпечаток? может быть, война даже была на его родной планете? и насчёт шляпы, мне тут подумалось, что на всём белом свете только вондер мог найти в себе сочувствие к шляпе Х)
кстати, помните теорию про "звёздных странников" в качестве народа вондера из серии "легенда"? что по этому поводу думаете?

он существует вне времени и пространства. Точнее, возможно, остается "нетронутым временем" и сохраняет бессмертие, пока путешествует, приобретает новый опыт и помогает разным существам.
да он какое-то божество, получается) мне и самой приходила в голову такая идея, и она мне ооочень нравится. а имена он периодически меняет, чтоб не палиться, потому что он скромняга и не хочет, чтобы в его честь возникали культы.

МакКрэкен даже комментировал эту тему у себя в твиттере и говорил, что может так оно и есть, но уже точно не помню, если честно.
маккрэкен сказал - не знаю, насколько всерьёз - что вондер надел фальшивую бороду, чтоб сильвии не было обидно.

2016-11-29 в 20:31 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
couch dweller,
Да, про звездных странников из серии помню: мне кажется, это был кивок в сторону фанатских спекуляций (вроде изначально это была фанатская теория), а сам МакКрэкен комментировал до выхода серии, что Уандер не принадлежит к тому народу, хотя сама идея симпатичная. Я вот думаю, что если и есть звездные странники, то они не принадлежат одной расе или народу, это скорее их призвание или миссия (что-то вроде античных муз или воплощенных добродетелей или даже Истари в ВК и Сильмариллионе, но это меня уже заносит)
да он какое-то божество, получается) ну дык, сама Сильвия говорила, что в нем что-то такое волшебное :D
маккрэкен сказал - не знаю, насколько всерьёз - что вондер надел фальшивую бороду, чтоб сильвии не было обидно. - да-да-да, теперь вспомнила. ключевой момент - непонятно, насколько серьезно %) автор всех карт не раскрывает, естественно, но все равно гипотеза о путешествиях как источнике бессмертия кажется привлекательной

p.s. у вас чудесная аватарка :inlove: можно себе сохранить? :3

URL
2016-11-30 в 10:59 

couch dweller
a monkey stole my juicebox
Vanari, Да, про звездных странников из серии помню: мне кажется, это был кивок в сторону фанатских спекуляций (вроде изначально это была фанатская теория), а сам МакКрэкен комментировал до выхода серии, что Уандер не принадлежит к тому народу, хотя сама идея симпатичная.
вот обломщик! а где он об этом говорил? я бы почитала.
собственно, главный вопрос, который меня занимает - есть ли во вселенной мульта ещё такие же существа, как вондер? или он такой один? а если не один, то чем остальные занимаются? и похожи ли на него? и кто они вообще? было бы здорово получить третий сезон и хотя бы некоторые ответы.

Я вот думаю, что если и есть звездные странники, то они не принадлежат одной расе или народу, это скорее их призвание или миссия (что-то вроде античных муз или воплощенных добродетелей или даже Истари в ВК и Сильмариллионе, но это меня уже заносит)
скорее всего, так и есть. причём эти "странники" могут даже не знать друг о друге, преследуя при том одну и ту же цель.
мне всё же нравится идея о том, что странники - это один народ, когда-то их было много, и у них была своя планета. если внимательно наблюдать за вондером, можно заметить повторяющуюся тему "дома" - в серии 'the wanders' та его часть, которая олицетворяет чувство беспомощности, говорит "дом" или "домой", когда сильвия берёт его на руки - может быть, он потерялся и хочет, чтобы его отвели домой? потом в серии 'the sky guy' вондер, наблюдая за маленькими существами в сфере, замечает одного, который бесцельно бродит туда-сюда отдельно от всех, и начинает на ходу сочинять про него историю - что тот, дескать, потерялся и не может теперь найти своих родных. может, это он так проецирует?)
вряд ли, конечно, такой опытный путешественник, как вондер, не может найти одну несчастную планету, так что, может быть, его дома давно уже нет, и возвращаться ему просто некуда, вот он и шатается по вселенной.

ну дык, сама Сильвия говорила, что в нем что-то такое волшебное
а вдруг он и правда сам по себе волшебный, и даже безо всякой шляпы?)

но все равно гипотеза о путешествиях как источнике бессмертия кажется привлекательной
или помощь другим как источник бессмертия - тоже логично)

p.s. у вас чудесная аватарка можно себе сохранить? :3
можно, конечно) сама картинка одна из первых по запросу в гугле находится Х)

2016-11-30 в 11:55 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
couch dweller,
вот обломщик! а где он об этом говорил? я бы почитала. - в Твиттере своем отвечал на этот вопрос, причем задолго до выхода серии The Legend
Да, дом Уандера интересная тема) Мне тоже кажется, что его не стало и он не может туда вернуться, хотя возможен и другой момент - он не может туда вернуться из-за чувства долга (т.е. не может оставаться в одном месте, потому что где-то есть нуждающиеся в помощи). В серии "The Wanders" Беспомощный Уандер мог еще сказать "дом" потому, что именно с Сильвией чувствует себя дома (т.е. дом - не просто место, а те, кто дорог сердцу). А в серии "The Sky Guy" он мог проецировать необязательно себя, а возможно, кого-то другого, кому он впервые помог (отыскал его дом, например) и кто вдохновил его начать помогать окружающим.

а вдруг он и правда сам по себе волшебный, и даже безо всякой шляпы?) - я не сомневаюсь, что так и есть))

но все равно гипотеза о путешествиях как источнике бессмертия кажется привлекательной
или помощь другим как источник бессмертия - тоже логично)
- да, или может, это в сочетании дает бессмертие

URL
2016-11-30 в 12:33 

couch dweller
a monkey stole my juicebox
Да, дом Уандера интересная тема) Мне тоже кажется, что его не стало и он не может туда вернуться, хотя возможен и другой момент - он не может туда вернуться из-за чувства долга (т.е. не может оставаться в одном месте, потому что где-то есть нуждающиеся в помощи).
или так) ещё более грустная картина вырисовывается. может быть, его родные продолжают жить обычной жизнью, а он навечно от них и от всего привычного оторван.

В серии "The Wanders" Беспомощный Уандер мог еще сказать "дом" потому, что именно с Сильвией чувствует себя дома (т.е. дом - не просто место, а те, кто дорог сердцу).
у меня сейчас мимиметр зашкалит >.<

А в серии "The Sky Guy" он мог проецировать необязательно себя, а возможно, кого-то другого, кому он впервые помог (отыскал его дом, например) и кто вдохновил его начать помогать окружающим.
кстати, был ещё момент в серии 'the ball', который фанаты (и я) любят анализировать, когда вондер сказал аборигенам: "I know you're scared of Buster, but if you keep running, that's all you're ever gonna be doing!" конечно же, кто-то рассудил, что он, возможно, по своему опыту судит, и задался вопросом, от чего же вондер убегал/до сих пор пытается убежать?

да, или может, это в сочетании дает бессмертие
или его вид живёт дольше обычного, а то и вечно, не старея, пока их не убьёт болезнь или враги. я даже не знаю, какой вариант мне больше нравится.

2016-11-30 в 12:41 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
от чего же вондер убегал/до сих пор пытается убежать? - возможно, от каких-то своих нерешенных/неразрешимых проблем, чего-то, что как ему кажется, случилось по его вине (может, даже с теми же сородичами), и теперь заменяет это помощью другим или пытается искупить свою вину таким образом. Он же боялся и не хотел, когда Сильвия собиралась вернуть ему беспомощную часть

URL
2016-11-30 в 12:44 

couch dweller
a monkey stole my juicebox
возможно, от каких-то своих нерешенных/неразрешимых проблем, чего-то, что как ему кажется, случилось по его вине (может, даже с теми же сородичами), и теперь заменяет это помощью другим или пытается искупить свою вину таким образом. Он же боялся и не хотел, когда Сильвия собиралась вернуть ему беспомощную часть

может, он и правда что-то плохое натворил. вдруг он вообще был плохим парнем когда-то?)

2016-11-30 в 12:50 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
вдруг он вообще был плохим парнем когда-то?) - ну, если вспомнить, что одно время он был заодно с Доктором Чудилой Джонсом (Screwball Jones который) и стащил волшебную шляпу явно без спросу, то не исключено))

URL
2016-11-30 в 12:59 

couch dweller
a monkey stole my juicebox
Vanari, ну, если вспомнить, что одно время он был заодно с Доктором Чудилой Джонсом
они были заодно? :о как-то это мимо меня прошло.

стащил волшебную шляпу явно без спросу
ну шляпу он стащил, потому что пожалел её, так что это неоднозначный момент. кстати, вот ведь жуть - разумная, эмоциональная шляпа-телепат, бррр.

2016-11-30 в 13:21 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
couch dweller, по канону непонятно, но мне кажется, что были. Джонс в первой серии, где он появляется ("The Boy Wander"), обмолвился, что они же оба хотели сеять хаос веселье по всей вселенной. По крайней мере, он долго предлагал Уандеру объединиться.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Where no one goes

главная