12:23 

wandering keeps intensifying!

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
у Крэйга МакКрэкена (создателя Wander over Yonder и других замечательных мультсериалов) есть твиттер, где он нередко отвечает на вопросы фанатов; некоторые ответы я видела на Тумбе, решила порыться основательно и нашла массу интересных ответов и мыслей МакКрэкена, которыми не могу не поделиться, ибо.. ибо.. блин, до чего ж он талантливый) я очень рада, что в современную анимацию пришли такие люди, как он, и Алекс Хирш, и Пэт МакХейл, и Пен Уорд, и Ребекка Шугар, и Майк с Брайаном)
в который раз убеждаюсь, что Wander over Yonder - великолепный мультсериал, (который намного интереснее и мудрее, чем кажется на первый взгляд) ничуть не хуже, и даже в чем-то лучше тех мультсериалов, которые сейчас в эфире.
короче, вопросы под катом ниже (орфография и пунктуация сохранены), и на всякий пожарный мой перевод на русский %) предупреждение: немного вольный перевод детектед 8)


много текста!

@темы: didney worl, geek mode, get inspired, going bananas, precious things, wanderin' over yonder, инсайт

URL
Комментарии
2016-03-13 в 15:43 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Спасибо за перевод?
Не возражаете, если присоединюсь к обсуждению?

В. В серии "The Wanders", после того как Уандер стал одним целым, почему он плакал?
О. Потому что Сильвия вернула ему память о боли, страхе и отчаянии, благодаря чему он вспомнил, что значит сострадать и сопереживать другим.

Я так и знала! Поэтому он так не хотел, что бы ему вернули эту часть. мол, и без нее хорошо.
Но без нее это не Вондер.

2016-03-13 в 17:06 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Алхимик_Эдо, не за что) Обсудить только за)
Да, наверное, так - травмирующий опыт вещь все-таки неприятная, но именно благодаря ему Уандер стал таким, каким он есть.
Что интересно, идею для сценария к этой серии предложил шестилетний мальчик.) (сын одного человека из творческой группы, работающей над сериалом)

URL
2016-03-13 в 17:35 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Vanari,
Да, наверное, так - травмирующий опыт вещь все-таки неприятная, но именно благодаря ему Уандер стал таким, каким он есть.
Что интересно, идею для сценария к этой серии предложил шестилетний мальчик.) (сын одного человека из творческой группы, работающей над сериалом)

Итак, мы знаем о нем немного: Вондер - не его имя, он украл шляпу, когда бродил по галактике во время гражданской войны. Он помогает, потому что по себе знает, как тяжело без помощи. У него давний конфликт с Доктором бананом. Кстати, не люблю эту серию. Вондер, который сражается? Этот тот Вондер, которому не нравятся драки? Это странно.
И как он встретился с Сильвией? Сильвия сбежала из дома, была той еще оторвой и напарником Ковбоя. С оторым они те еще авантюристы))) Блин, было бы интересно унать, как они встретились!

2016-03-13 в 17:51 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Алхимик_Эдо, забыли еще кое-что: Уандер (мне как-то приятнее так писать его имя, если честно %) ) когда-то был заодно с доктором Чудилой Джонсом, но потом встал против него; а мне как раз нравится эта серия, там шикарная песня) И комизм ситуации в том, что Уандер серьезно воспринимает злодея, которого никто не воспринимает всерьез.
В другой галактике у него прозвище Перекати-поле (Tumbleweed), он знаком с Майором Угрозой (Major Threat) и сумел перевоспитать его, знаком с рядом других темных личностей, включая чуваков, перешедших дорогу Хейтеру и застрявших в его тюремном измерении, и королевой Энтозоа (теперь Злобный Бутер), с которыми у него дружеские отношения.
Скорее всего, он встретился с Сильвией после того, как она разминулась с Райдером/Ковбоем, пропавшим в черной дыре (или он мог сделать вид, что пропал). Наверное, или он, или она пришли другому на помощь и так стали путешествовать вместе. У меня даже была мысль написать фанфик про их знакомство. Эх, жаль, мы так и не узнаем канонной предыстории (или узнаем какую-нибудь мизерную часть). :/

URL
2016-03-13 в 18:40 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Vanari,
Может, на ты? )))

забыли еще кое-что: Уандер (мне как-то приятнее так писать его имя, если честно %) ) когда-то был заодно с доктором Чудилой Джонсом, но потом встал против него; а мне как раз нравится эта серия, там шикарная песня) И комизм ситуации в том, что Уандер серьезно воспринимает злодея, которого никто не воспринимает всерьез.
Кому как удобней)) Я больше привыкла к Тут и Там, но писать дольше)))
Песня клевая, да. Но все же... Он же не одобряет насилие! И герой, который остановит, уничтожит, побьет - это не привычный Тут и Там ((
Мои любимые серии про посылку, Чужого и напиток. Первые 2 жуткие, зато про напиток я смотрела сквозь фейспалм))

В другой галактике у него прозвище Перекати-поле (Tumbleweed), он знаком с Майором Угрозой (Major Threat) и сумел перевоспитать его, знаком с рядом других темных личностей, включая чуваков, перешедших дорогу Хейтеру и застрявших в его тюремном измерении, и королевой Энтозоа (теперь Злобный Бутер), с которыми у него дружеские отношения.

Его ли это? Или того, кто когда-то давно носил имя Тут и Тама?))

Скорее всего, он встретился с Сильвией после того, как она разминулась с Райдером/Ковбоем, пропавшим в черной дыре (или он мог сделать вид, что пропал). Наверное, или он, или она пришли другому на помощь и так стали путешествовать вместе. У меня даже была мысль написать фанфик про их знакомство. Эх, жаль, мы так и не узнаем канонной предыстории (или узнаем какую-нибудь мизерную часть). :/
Я не исключаю, что знакомство произошло, когда Сильвия занималась... чем-то не совсем законным. )))

2016-03-13 в 19:16 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Может, на ты? ))) - окей)
Да, но это же его геройское амплуа - бороться и восстанавливать справедливость - это просто часть его личности, а не он сам)
Его ли это? Или того, кто когда-то давно носил имя Тут и Тама?))
Мне все же кажется, что это все же был Уандер: Майор упоминает его "Горчица или майонез? Горчица или майонез?" Вряд ли это фишка всех его сородичей (если, конечно, они у него есть)
Я не исключаю, что знакомство произошло, когда Сильвия занималась... чем-то не совсем законным. ))) - да, вполне) Уандер единственный смог увидеть в Сильвии что-то хорошее, что могло тронуть ее до глубины души и она захотела последовать за ним)

URL
2016-03-13 в 19:23 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Да, но это же его геройское амплуа - бороться и восстанавливать справедливость - это просто часть его личности, а не он сам)
Да, но не с помощью набивания морды))) Силовые способы решения проблем - это скорее к сильвии)))
Она даже вселенских мудрецов поставит на место за то, что издевались над ее другом))

Мне все же кажется, что это все же был Уандер: Майор упоминает его "Горчица или майонез? Горчица или майонез?" Вряд ли это фишка всех его сородичей (если, конечно, они у него есть)
Или это был он до того, как его стали звать Тут и Там.

- да, вполне) Уандер единственный смог увидеть в Сильвии что-то хорошее, что могло тронуть ее до глубины души и она захотела последовать за ним)
Это да, он в ком угодно найдет что-то хорошее)))

Смотрела последнюю серию-мюзикл? С эпичной песней Доминаторши))

2016-03-13 в 19:29 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Смотрела последнюю серию-мюзикл? С эпичной песней Доминаторши))
естественно, и новые The Legend/The Bad Neighbors тоже) песня Доми классная, конечно, но мне больше зашла песня Хейтера :DD

URL
2016-03-13 в 19:35 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Мне больше понравилась самая первая - про вопрос, и игра на банджо для утешения Хейтера. Под грустные звуки банджо Хейтера прям жалко стало.
У него и раньше были любовные неудачи, но ради Доми он прям готов был измениться. Например, болтать не только о себе и принять помощь Вондера. Но нет, ей он не нужен))

Из чего следует, что лучшая пара ля Хецтера - Гляделкинс. Он единственный, кто может выносить этого инфантильного эгоиста. И он всегда знает, как подбодрить его и вернуть уверенность в себе. Вондер смог только разозлить и вывести из депрессии, но именно гляделкинс вернул настрой))

Моя любимая хуманизация:
pp.vk.me/c629219/v629219398/38a95/FDg_zPt0sfQ.j...

2016-03-13 в 19:38 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Алхимик_Эдо, awww, чудесная хуманизация :3

URL
2016-03-13 в 19:40 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Я разные видела, но вот это - ну прям в точности, что я хотела увидеть.
Еще вот: pp.vk.me/c629512/v629512006/477d8/nfdwLk1sWVI.j...

2016-03-13 в 19:45 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Алхимик_Эдо, да, здоровский дизайн)
Но самая лучшая хуманизация Уандера - это Джек МакБрайер :D


URL
2016-03-13 в 19:51 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Это точно!
pp.vk.me/c625218/v625218901/4d52f/p1E3oFcCZgE.j...
Актеры озвучки - ну просто идеально похожи на своих персонажей. Действительно, лучшая хуманизация)))

О, еще люблю серию про ребенка в торговом центре. Прям образцовая ячейка общества! А ну немедленно извинись, он наш маленький анеголчек:lol:

2016-03-16 в 18:22 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Пересмотрела серию с бананом с субтитрами. Да, так гораздо лучше - когда понимаешь все:gigi:
Мне все еще не очень нравится концепция "вандер суперхироу", но зато проскользнула итересная мысль: он показывает позитивную сторону жизни, но никого туда не тянет.

А еще можно процитировать ответы?)))

2016-03-16 в 18:27 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Алхимик_Эдо, он показывает позитивную сторону жизни, но никого туда не тянет. ну дык об чем и речь! Уандер сам прямым текстом говорит "I only present the positive path, I don't force you to follow it" Чем не квинтэссенция его жизненной позиции.
А еще можно процитировать ответы?))) - можно, конечно)

URL
2016-03-16 в 18:35 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Vanari,
ну дык об чем и речь! Уандер сам прямым текстом говорит "I only present the positive path, I don't force you to follow it" Чем не квинтэссенция его жизненной позиции.
Да, когда смотрела в оригинале, не услышала. Поэтому серия поначалу не понравилась, зато теперь вижу - огонь!)))
Кстати, посмотрела в оригиннале серию про карапуза в торговом центре. Вандер кричал "он маленький ангелочек", а у нас же перевели как "он НАШ маленький ангелочек":gigi:

The Legend/The Bad Neighbors
Гляделкинс пришел и спас день))) Как всегда.

А еще можно процитировать ответы?))) - можно, конечно)
Спасибо!)))

2016-03-16 в 18:54 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Алхимик_Эдо,
Уандер может заиграться в какой-нибудь образ (помнишь серию, где он был злодеем? :) ), но все же не забывает о своих принципах. Просто он очень артистичный.) хотя у меня есть одна криповатая мысль на эту тему: читать дальше

URL
2016-03-16 в 19:03 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Vanari,
Уандер может заиграться в какой-нибудь образ (помнишь серию, где он был злодеем? :) ), но все же не забывает о своих принципах. Просто он очень артистичный.) хотя у меня есть одна криповатая мысль на эту тему: а что если все эти образы, которые примеряет на себя Уандер время от времени (супер-герой, блондиночка, адвокат, злодей и куча других) - на самом деле не просто его амплуа, а воспоминания о его сородичах? что если все эти образы когда-то были живыми существами, погибшими от какой-то катастрофы, и Уандер остался один в своем роде? Их же очень много и они нередко появляются, например в сериях "The Greatest", "The Void", "The Good Deed".. Конечно, вряд ли все так и есть, но ничто не мешает поспекулировать.) Тем более всей правды о Уандере мы все равно не узнаем т_т

Крипота-то какая! Крипота!:gigi:
Да, драматик-Вондер. Я тоже обратила внимание, что внутренних образов у него очень много, в том числе и женских)) И в злодея он вжился быстро и прям как вылитый))
Но мы этого никогда не узнаем:weep3:
Надеюсь, хоть про встречу с Сильвией намекнут.

2016-03-22 в 11:56 

Извините, что влезаю в разговор (случайно проходя мимо), но... чем больше подробностей вы рассказываете о герое, тем больше я убеждаюсь, что это Доктор. Который Кто.

2016-03-22 в 12:10 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Маккуро Куроске,
имхо. вондер добрее в разы ))) То есть доктор тоже пацифист, но если кто-то нарвался - сам виноват.

2016-03-22 в 12:12 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
Маккуро Куроске, немало фанатов сериала проводит параллели с Доктором Кто (пачка тематических фанартов тому подтверждение), хотя я сомневаюсь, что Крэйг МакКрэкен напрямую вдохновлялся этой вселенной, концепцию Wander Over Yonder он придумывал довольно долго и основательно

URL
2016-03-22 в 12:25 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
К слову, о лучшей хуманизации:

2016-11-29 в 14:20 

couch dweller
a monkey stole my juicebox
Q. Is Wander Actually Dense or Stupid Because When He Was In Jail In Hater's Ship He Is Still At A Good Mood
A. Wander chooses to remain positive in the darkest situations. Now that may seem foolish, but it's not stupid.

у меня всегда были подозрения, что вондер не такой наивный растяпа, каким кажется на первый взгляд, и после 'my fair hatey' я в этом окончательно убедилась. он ведь там как поступил: не хочешь, хейтер, по добру-по здорову эвакуироваться - так я спою тебе песенку, которая гарантированно взбесит тебя до белого каления, и ты всё равно пойдёшь за мной как миленький! из сильвии он тоже верёвки вьёт, маленький рыжий манипулятор)
с тех пор я стала его позитивность уважать, поскольку это осознанный выбор, а не неспособность осознать опасность ситуации.

Q. In "The Wanders", after Wander is put back together, why did he shed a tear?
A. Because Sylvia was putting back his pain, fear, and sadness & it restored his compassion & sympathy for others.

как-то не думала об этом в таком ключе :о звучит логично. мне теперь ещё больше интересно, что же его сделало таким, какой он есть?

Q. Am I the only one who thinks Wander is a teenager?
A. Who knows how old Wander is, perhaps he transcends time and space?

мне кажется, что вондер уже ооочень давно путешествует по космосу. вот, кстати, замечательный фичок на эту тему, очень хорошо ложится на моё личное представление о персонаже.

2016-11-29 в 14:53 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
couch dweller, о да, он умеет просчитывать ходы, просто пользуется ну очень не очевидными путями))
что же его сделало таким, какой он есть? мне кажется, тут явно не обошлось без какого-нибудь травмирующего опыта или потрясения, вроде катастрофы, гибели сородичей или отдельных дорогих личностей; что именно, мы уже вряд ли узнаем, остается только гадать и теоретизировать %)
мне кажется, что вондер уже ооочень давно путешествует по космосу несомненно, я давно стала подозревать, что он существует вне времени и пространства. Точнее, возможно, остается "нетронутым временем" и сохраняет бессмертие, пока путешествует, приобретает новый опыт и помогает разным существам. Среди фанов появилась такая теория после серии "The Waste of Time", когда из-за неудачных путешествий во времени они с Сильвией застряли на одной планете и состарились. МакКрэкен даже комментировал эту тему у себя в твиттере и говорил, что может так оно и есть, но уже точно не помню, если честно. Я придерживаюсь того, что в придуманном мире и персонажах всегда должна быть загадка, даже для самого автора)
За ссылку спасибо, почитаю как-нибудь)

URL
2016-11-29 в 15:35 

couch dweller
a monkey stole my juicebox
Vanari, о да, он умеет просчитывать ходы, просто пользуется ну очень не очевидными путями))
и иногда просчитывается. хотела привести пример, но это был бы спойлер для вас. :(

мне кажется, тут явно не обошлось без какого-нибудь травмирующего опыта или потрясения, вроде катастрофы, гибели сородичей или отдельных дорогих личностей; что именно, мы уже вряд ли узнаем, остается только гадать и теоретизировать %)
это дело я люблю) может быть, та гражданская война, про которую упоминалось в серии про шляпу, оставила такой отпечаток? может быть, война даже была на его родной планете? и насчёт шляпы, мне тут подумалось, что на всём белом свете только вондер мог найти в себе сочувствие к шляпе Х)
кстати, помните теорию про "звёздных странников" в качестве народа вондера из серии "легенда"? что по этому поводу думаете?

он существует вне времени и пространства. Точнее, возможно, остается "нетронутым временем" и сохраняет бессмертие, пока путешествует, приобретает новый опыт и помогает разным существам.
да он какое-то божество, получается) мне и самой приходила в голову такая идея, и она мне ооочень нравится. а имена он периодически меняет, чтоб не палиться, потому что он скромняга и не хочет, чтобы в его честь возникали культы.

МакКрэкен даже комментировал эту тему у себя в твиттере и говорил, что может так оно и есть, но уже точно не помню, если честно.
маккрэкен сказал - не знаю, насколько всерьёз - что вондер надел фальшивую бороду, чтоб сильвии не было обидно.

2016-11-29 в 20:31 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
couch dweller,
Да, про звездных странников из серии помню: мне кажется, это был кивок в сторону фанатских спекуляций (вроде изначально это была фанатская теория), а сам МакКрэкен комментировал до выхода серии, что Уандер не принадлежит к тому народу, хотя сама идея симпатичная. Я вот думаю, что если и есть звездные странники, то они не принадлежат одной расе или народу, это скорее их призвание или миссия (что-то вроде античных муз или воплощенных добродетелей или даже Истари в ВК и Сильмариллионе, но это меня уже заносит)
да он какое-то божество, получается) ну дык, сама Сильвия говорила, что в нем что-то такое волшебное :D
маккрэкен сказал - не знаю, насколько всерьёз - что вондер надел фальшивую бороду, чтоб сильвии не было обидно. - да-да-да, теперь вспомнила. ключевой момент - непонятно, насколько серьезно %) автор всех карт не раскрывает, естественно, но все равно гипотеза о путешествиях как источнике бессмертия кажется привлекательной

p.s. у вас чудесная аватарка :inlove: можно себе сохранить? :3

URL
2016-11-30 в 10:59 

couch dweller
a monkey stole my juicebox
Vanari, Да, про звездных странников из серии помню: мне кажется, это был кивок в сторону фанатских спекуляций (вроде изначально это была фанатская теория), а сам МакКрэкен комментировал до выхода серии, что Уандер не принадлежит к тому народу, хотя сама идея симпатичная.
вот обломщик! а где он об этом говорил? я бы почитала.
собственно, главный вопрос, который меня занимает - есть ли во вселенной мульта ещё такие же существа, как вондер? или он такой один? а если не один, то чем остальные занимаются? и похожи ли на него? и кто они вообще? было бы здорово получить третий сезон и хотя бы некоторые ответы.

Я вот думаю, что если и есть звездные странники, то они не принадлежат одной расе или народу, это скорее их призвание или миссия (что-то вроде античных муз или воплощенных добродетелей или даже Истари в ВК и Сильмариллионе, но это меня уже заносит)
скорее всего, так и есть. причём эти "странники" могут даже не знать друг о друге, преследуя при том одну и ту же цель.
мне всё же нравится идея о том, что странники - это один народ, когда-то их было много, и у них была своя планета. если внимательно наблюдать за вондером, можно заметить повторяющуюся тему "дома" - в серии 'the wanders' та его часть, которая олицетворяет чувство беспомощности, говорит "дом" или "домой", когда сильвия берёт его на руки - может быть, он потерялся и хочет, чтобы его отвели домой? потом в серии 'the sky guy' вондер, наблюдая за маленькими существами в сфере, замечает одного, который бесцельно бродит туда-сюда отдельно от всех, и начинает на ходу сочинять про него историю - что тот, дескать, потерялся и не может теперь найти своих родных. может, это он так проецирует?)
вряд ли, конечно, такой опытный путешественник, как вондер, не может найти одну несчастную планету, так что, может быть, его дома давно уже нет, и возвращаться ему просто некуда, вот он и шатается по вселенной.

ну дык, сама Сильвия говорила, что в нем что-то такое волшебное
а вдруг он и правда сам по себе волшебный, и даже безо всякой шляпы?)

но все равно гипотеза о путешествиях как источнике бессмертия кажется привлекательной
или помощь другим как источник бессмертия - тоже логично)

p.s. у вас чудесная аватарка можно себе сохранить? :3
можно, конечно) сама картинка одна из первых по запросу в гугле находится Х)

2016-11-30 в 11:55 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
couch dweller,
вот обломщик! а где он об этом говорил? я бы почитала. - в Твиттере своем отвечал на этот вопрос, причем задолго до выхода серии The Legend
Да, дом Уандера интересная тема) Мне тоже кажется, что его не стало и он не может туда вернуться, хотя возможен и другой момент - он не может туда вернуться из-за чувства долга (т.е. не может оставаться в одном месте, потому что где-то есть нуждающиеся в помощи). В серии "The Wanders" Беспомощный Уандер мог еще сказать "дом" потому, что именно с Сильвией чувствует себя дома (т.е. дом - не просто место, а те, кто дорог сердцу). А в серии "The Sky Guy" он мог проецировать необязательно себя, а возможно, кого-то другого, кому он впервые помог (отыскал его дом, например) и кто вдохновил его начать помогать окружающим.

а вдруг он и правда сам по себе волшебный, и даже безо всякой шляпы?) - я не сомневаюсь, что так и есть))

но все равно гипотеза о путешествиях как источнике бессмертия кажется привлекательной
или помощь другим как источник бессмертия - тоже логично)
- да, или может, это в сочетании дает бессмертие

URL
2016-11-30 в 12:33 

couch dweller
a monkey stole my juicebox
Да, дом Уандера интересная тема) Мне тоже кажется, что его не стало и он не может туда вернуться, хотя возможен и другой момент - он не может туда вернуться из-за чувства долга (т.е. не может оставаться в одном месте, потому что где-то есть нуждающиеся в помощи).
или так) ещё более грустная картина вырисовывается. может быть, его родные продолжают жить обычной жизнью, а он навечно от них и от всего привычного оторван.

В серии "The Wanders" Беспомощный Уандер мог еще сказать "дом" потому, что именно с Сильвией чувствует себя дома (т.е. дом - не просто место, а те, кто дорог сердцу).
у меня сейчас мимиметр зашкалит >.<

А в серии "The Sky Guy" он мог проецировать необязательно себя, а возможно, кого-то другого, кому он впервые помог (отыскал его дом, например) и кто вдохновил его начать помогать окружающим.
кстати, был ещё момент в серии 'the ball', который фанаты (и я) любят анализировать, когда вондер сказал аборигенам: "I know you're scared of Buster, but if you keep running, that's all you're ever gonna be doing!" конечно же, кто-то рассудил, что он, возможно, по своему опыту судит, и задался вопросом, от чего же вондер убегал/до сих пор пытается убежать?

да, или может, это в сочетании дает бессмертие
или его вид живёт дольше обычного, а то и вечно, не старея, пока их не убьёт болезнь или враги. я даже не знаю, какой вариант мне больше нравится.

2016-11-30 в 12:41 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
от чего же вондер убегал/до сих пор пытается убежать? - возможно, от каких-то своих нерешенных/неразрешимых проблем, чего-то, что как ему кажется, случилось по его вине (может, даже с теми же сородичами), и теперь заменяет это помощью другим или пытается искупить свою вину таким образом. Он же боялся и не хотел, когда Сильвия собиралась вернуть ему беспомощную часть

URL
2016-11-30 в 12:44 

couch dweller
a monkey stole my juicebox
возможно, от каких-то своих нерешенных/неразрешимых проблем, чего-то, что как ему кажется, случилось по его вине (может, даже с теми же сородичами), и теперь заменяет это помощью другим или пытается искупить свою вину таким образом. Он же боялся и не хотел, когда Сильвия собиралась вернуть ему беспомощную часть

может, он и правда что-то плохое натворил. вдруг он вообще был плохим парнем когда-то?)

2016-11-30 в 12:50 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
вдруг он вообще был плохим парнем когда-то?) - ну, если вспомнить, что одно время он был заодно с Доктором Чудилой Джонсом (Screwball Jones который) и стащил волшебную шляпу явно без спросу, то не исключено))

URL
2016-11-30 в 12:59 

couch dweller
a monkey stole my juicebox
Vanari, ну, если вспомнить, что одно время он был заодно с Доктором Чудилой Джонсом
они были заодно? :о как-то это мимо меня прошло.

стащил волшебную шляпу явно без спросу
ну шляпу он стащил, потому что пожалел её, так что это неоднозначный момент. кстати, вот ведь жуть - разумная, эмоциональная шляпа-телепат, бррр.

2016-11-30 в 13:21 

Vanari
Dragon Rider of Saint-PetersBerk
couch dweller, по канону непонятно, но мне кажется, что были. Джонс в первой серии, где он появляется ("The Boy Wander"), обмолвился, что они же оба хотели сеять хаос веселье по всей вселенной. По крайней мере, он долго предлагал Уандеру объединиться.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Where no one goes

главная